Стандарты, Инструкции

Стандарты

Код Наименование документа Примечание
СМК СТУ 2.0-2006  Практика и трудоустройство студентов с изменениями, приказ № 54 от 12.03.2008
СМК СТУ 4.0-2006  Анализ результатов освоения студентами программ дисциплин
   Приложения:
   Форма отчета по анализу успеваемости на уровне факультета
   Порядок проведения анализа результатов успеваемости на факультете. Комментарии
 

Инструкции

Наименование документа Примечание
 Инструкция по оформлению документов системы менеджмента качества
   Приложения:
   Политика в области качества факультета (оформление)
   Цели в области качества факультета (оформление)
   Руководство по качеству факультета (оформление)
   Форма карты процесса
   Блок-схема процесса (оформление)
   Альбом процессов (оформление титульного листа)
   Положение (оформление)
   Инструкция (оформление)

с изменениями, приказ № 246 от 12.10.2009, приказ № 219 от 07.10.2010

 Инструкция по ведению и заполнению индивидуального плана-отчёта преподавателя
   Приложения:
   Форма индивидуального плана-отчёта (см. приложение к приказу)
 
 Инструкция по организации анкетирования потребителей
   Приложения:
   Проект опроса
   Структура показателей
   График анкетирования студентов
   Пример оформления бланка анкеты
   Форма для автоматизированной обработки данных (на базе MS Excel)
 
 Инструкции по делопроизводству  

Печать

Внутренняя система оценки качества

Локальные нормативные акты:

  • Приказ ректора от 18.04.2018г. № 687 О создании внутренней независимой оценки качества образования
  • Положение о внутренней независимой оценке качества образования в ЮУрГУ (утв. приказом ректора от 01.11.2018 № 325)

Основными целями проведения внутренней независимой оценки качества образования являются:

  • формирование объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам обучения и освоения образовательных программ;
  • совершенствование и актуализация содержания образовательных программ;
  • совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса;
  • повышение уровня профессиональной подготовки педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ.

Внутренняя независимая оценка качества образования включает в себя:

1) внутреннюю независимую оценку качества подготовки обучающихся, для которой устанавливаются формы и методы проведения независимой оценки;

2) внутреннюю независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности Университета, которая проводится по таким общим критериям, как комфортность условий осуществления образовательной деятельности; доброжелательность, вежливость, коммуникативность, компетентность работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности, доступность услуг для инвалидов.

2022-05-11_10-49-37.png

Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводится в рамках электронного анкетирования обучающихся:

  • Анкетирование по качеству работы педагогических работников проводится по окончании семестра по каждому преподавателю, проводившему занятия у студента
  • ежегодно путем опроса деканатами факультетов и учебными отделами институтов и высших школ вновь поступивших студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на предмет создания для них необходимых условий для обучения: адаптированных образовательных программ, технических и программных средств сопровождения обучения, необходимости совершенствования безбарьерной среды
  • Анкетирование по удовлетворенности условиями ведения образовательной деятельности

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется посредством:

  • входного контроля подготовленности обучающихся к освоению дисциплины;
  • промежуточной аттестации обучающихся:
    • по дисциплинам,
    • по итогам прохождения практик,
    • по итогам выполнения курсовых работ и проектов,
    • по итогам участия в проектной деятельности;
  • олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам;
  • мониторинга удовлетворенности работодателей качеством подготовки обучающихся;
  • государственной итоговой аттестации.

Результаты оценки качества условий осуществления образовательной деятельности и качества подготовки обучающихся представлены в отчете по самообследованию и рассмотрены на заседании научно-методического совета.

Печать