• Главная
  • Внутренняя система оценки качества

Локальные нормативные акты:

Основными целями проведения внутренней независимой оценки качества образования являются:

  • формирование объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам обучения и освоения образовательных программ;
  • совершенствование и актуализация содержания образовательных программ;
  • совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса;
  • повышение уровня профессиональной подготовки педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ.

Внутренняя независимая оценка качества образования включает в себя:

1) внутреннюю независимую оценку качества подготовки обучающихся, для которой устанавливаются формы и методы проведения независимой оценки;

2) внутреннюю независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности Университета, которая проводится по таким общим критериям, как комфортность условий осуществления образовательной деятельности; доброжелательность, вежливость, коммуникативность, компетентность работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности, доступность услуг для инвалидов.

2022 05 11 10 49 37

Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводится в рамках электронного анкетирования обучающихся:

  • Анкетирование по качеству работы педагогических работников проводится по окончании семестра по каждому преподавателю, проводившему занятия у студента
  • ежегодно путем опроса деканатами факультетов и учебными отделами институтов и высших школ вновь поступивших студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на предмет создания для них необходимых условий для обучения: адаптированных образовательных программ, технических и программных средств сопровождения обучения, необходимости совершенствования безбарьерной среды
  • Анкетирование по удовлетворенности условиями ведения образовательной деятельности

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется посредством:

  • входного контроля подготовленности обучающихся к освоению дисциплины;
  • промежуточной аттестации обучающихся:
    • по дисциплинам,
    • по итогам прохождения практик,
    • по итогам выполнения курсовых работ и проектов,
    • по итогам участия в проектной деятельности;
  • олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам;
  • мониторинга удовлетворенности работодателей качеством подготовки обучающихся;
  • государственной итоговой аттестации.

Результаты оценки качества условий осуществления образовательной деятельности и качества подготовки обучающихся представлены в отчете по самообследованию и рассмотрены на заседании научно-методического совета.

Удовлетворенность профессорско-преподавательского состава условиями ведения образовательной деятельности: результаты анкетирования